Изменения в продвижении сайт, ИКС с 31.08.2018 года

Друзья, с сентября 2018 года изменились условия SEO- продвижения сайта

Обратите внимание, раньше показателем продвижения сайта считался ТИЦ – тематический индекс цитирования.

Тематический индекс цитирования (ТИЦ) — показатель который определял значимость сайта по количеству и качеству ссылок на сайт.

При этом особое значение уделялось авторитетности ссылающихся на данный сайт интернет ресурсов, кроме того, при расчете ТИЦ немалую роль играла близость тематике сайтов. Вес всей ссылочной массы определял ТИЦ сайта.

В настоящее время технология SEO-продвижения поменялась коренным образом!

ТИЦ заменили на ИКС. С сентября 2018 года ТИЦ уходит со всех ресурсов Яндекс.

 

Что же такое ИКС?

ИКС – это индекс качества сайта, показатель, который был введен с 31.08.2018 года.

Как повысить ИКС? Что влияет на ИКС?

Во первых, необходимо увеличить количество посещения сайта. Способы повышения данного показателя известны, вот приблизительный перечень процедур:

 

·         e-mail рассылки;

·         переходы по ссылкам;

·         социальные сети;

·         контекстная реклама;

·         прямые заходы;

·         и др.

 

Кроме того, необходимо улучшить поведенческие факторы путем поднятия уровня юзабилити* (удобства сайта):

 

·         глубина просмотра страниц;

·         вернувшиеся пользователи;

·         уровень вовлеченности;

·         время на сайте;

·         отказы от сайта;

·         конверсии;

·         и др.

*Юзаби́лити - удобство использования, привлекательность



 26.10.2018
 (17 просмотров)
Яндекс.Метрика